Дизельное топливо
Дизельное топливо очень восприимчиво к низким температурам. Из-за них оно может парафинизироваться, а вязкость значительно повышается. Переход дизельного топлива в такое состояние делает процесс его передачи по трубам топливной магистрали практически невозможным. Больше всех влиянию низких температур подвержены летние сорта. При температуре + 2°С повышается расход топлива, а мощность, наоборот, падает. Причина этому – низкое качество распыла при такой температуре. Процесс кристаллизации парафина начинается при температуре от -6 … -8°С. И уже при температуре -13 … -15 °С дизель парафинизируется и полностью перестаёт быть восприимчивым к фильтрации.
Проблемы с дизельным топливом при низких, но всё ещё плюсовых температурах, могут застать врасплох многих водителей. Чтобы не стать заложником низких температур и всегда иметь возможность выехать по делам даже в суровые холода, мы рекомендуем установку подогрева дизельного топлива. Если проблемы, описанные выше, вам знакомы, то спешите записаться к нам за решением! А про свой опыт эксплуатации не забудьте написать в комментариях к статье.
Таким же проблемам подвержены не только летние сорта, но и зимние. Правда, при более низких температурах. Дабы избежать трудности с проходимостью фильтрующих составляющих в обоих вариантах мы рекомендуем устанавливать подогрев фильтра.
Для чего нужно подогревать дизельное топливо
Как мы уже выяснили, дизельное горючее плохо проявляет себя при минусовых температурах. Происходят изменения его свойств, что в дальнейшем приводит к неправильной работе топливной системы, а затем к её полной неисправности. Если вовремя не позаботиться о решении данной проблемы, то в первую очередь возникнут механические неполадки в автомобиле. Что приводит к проблематичной эксплуатации автомобиля.
Чтобы избежать неприятностей, стали использовать технику подогрева дизельного топлива при отрицательных температурах. С помощью такого процесса предотвращается парафинизация в топливной системе (узлы магистрали), топливо стабильно подаётся и очищается. А самое главное – возможность сесть за руль своего авто даже в сильные морозы.
Чем дизельное топливо разогревается?
Для прогрева дизельного топлива в автомобилях используют различные виды подогреватедей от фирмы Номакон. В зависимости от функционала и назначения делятся на несколько видов:
Тип подогревателя | Назначение |
Накладной/бандажный | Для фильтра тонкой очистки |
Проточный | Устанавливается до фильтра тонкой очистки в разрез штатного |
Гибкий ленточный | Для топливопроводов и фильтров |
Стержневый | Для фильтров-сепараторов |
С подогреваемыми насадками | Устанавливается на топлифоразборников |
Процесс подогрева дизельного топлива
Подогрев дизельного топлива – наиболее эффективный методом борьбы с замерзанием топлива при низких температурах и его непроходимостью. У данной установки есть два вида назначений:
- Предпусковой: запускает процесс подогрева перед запуском двигателя. Обеспечивает проходимость элементов, фильтры которых забиваются кристаллами парафинов. Образуются они в течение длительной ночной стоянки при низких температурах.
- Маршевый: обеспечивает постоянное движение топлива по топливным магистралям во время самой езды.
На нашем СТО мы предпочитаем использовать подогревы от компании HOMAKOH. Данная компания предлагает широкий выбор различных установок, что позволяет нам подобрать индивидуальное решение проблемы для каждого автомобиля. Ниже мы приведём примеры моделей, которые считаемся самыми удачными и наиболее подходящими в большинстве случаев.
Бандажный фильтр: используется в маршевом и предпусковом подогреве при снижении температур до -50°С. Установка происходит на корпусе фильтра. А управление ведётся через бортовую сеть автомобиля. Достаточно 5 минут, чтобы бандаж полностью прогрел всё дизельное топливо до завода двигателя. Топливо будет готово к проходу по всей системе без каких-либо проблем.
Подогрев для трубок: универсальная гибкая силиконовая лента. Спектр её применений неограничен, можно установить на топливную магистраль, фильтр, корпус, распределительные узлы, вентили и многие другие части топливной системы. У ленты фиксированные размеры, а все выводы герметичны. Данный способ очень удобен для нагрева всех узлов и деталей, особенно, если нет возможности прогреть деталь в силу необычной формы или неудобного расположения.
Также можно уверенно устанавливать ленту на пластиковые детали и не боятся локального перегрева или расплавления пластика.
Установка подогрева дизельного топлива в Алматы Service Auto
Установка прогрева дизельного топлива является незаменимым вложением в ваш автомобиль. Подогрев значительно сэкономит ваше время, а мы позаботимся о качественной и выгодной для вас установке. Также установка подогрева благоприятно скажется на всей топливной системе и отсрочит её преждевременные неисправности. На СТО “Service Auto” мы подберём индивидуальное решение для вашей машины. Установка подогрева дизельного топлива начинается от 15000 тенге. Вложитесь один раз и забудьте про длительное ожидание и замёрзший парафин.
Наименование | Стоимость |
Подогреватель бандажного фильтра 12V | От 20000 до 25000 тенге |
Подогреватель бандажного фильтра 24V | От 26500 до 42000 тенге |
Насадка топливозаборника подогреваемая НТП-101 | 29000 тенге |
Подогрев для трубок (2 метра) | 15000 тенге |
Подогрев для трубок (3 метра) | 16000 тенге |
Подогрев для трубок (4 метра) | 17500 тенге |
Стоимость установки комплекта зависит от сложности работы:
- Легковая машина джип от 145000 тенге и выше
- Коммерческая техника от 165000 тенге и выше
- Грузовая и спец техника от 230000 тенге и выше
За все услуги и товар, приобретённый в нашем СТО, мы несём ответственность. Лидеры в своём деле по Алматы! Service Auto – мы являемся официальными представителями и поддерживаем высокую планку качества обслуживания. Denso, клиент однажды – клиент навсегда!
2 комментария к “Установка подогрева дизельного топлива в Алматы”
Здравствуйте сколько стоит тоиота хаис подогрев устоновить
Добрый день. Казыбек мы свяжемся с вами по почте.
Комментарии закрыты.