Отопительная система автомобиля
Отопительная система отвечает за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля в холодное время года. Однако, неисправность столь важной системы может привести не только к потере комфорта, но и, к примеру, потери обзора из-за образовавшегося обледенения. В таком состоянии машина не должна выезжать на дорогу, так как водитель подвергается опасности.
Если ваша отопительная система вышла из строя, а именно печка перестала греть, как раньше, а зеркала не оттаивают в течение долгого времени, скорей записывайтесь к нам на диагностику и ремонт! Наши мастера проведут тщательный осмотр и выполнят весь необходимы ремонт с максимальной выгодой для вас. Свои отзывы, пожелания и вопросы можете оставить в комментариях к статье.
Также стоит познакомиться с понятием засора радиатора печи. Это самая распространённая причина выхода из строя системы отопления. Поэтому в этой статье мы разберём все аспекты, связанные с работой радиаторов печи отопления. Почему они забиваются, как их очистить и когда нужна замена?
Причины засорения радиатора
Наши мастера чаще встречаются с несколькими причинами, которые приводят к засорению радиаторов:
- Сильное окисление. В трубках отопительной системы можно обнаружить наличие осадка, который появился в следствии сильного окислительного процесса.
- Некачественный или старый антифриз. Использование такой жидкости приводит к недостаточному обогреву салона автомобиля.
Механическая причина засорения радиатора – отсутствие защиты в виде салонного фильтра. Из-за этого грязь и мусор беспрепятственно попадают в радиатор и оседают на его стенках. И конечный итог – неисправная система отопления, слабый прогрев печки.
Причины неисправности печки
Также стоит рассмотреть вариант неисправности самой печки, когда на выходе мы получаем холодный воздух, вместо прогретого. И дело может быть совсем не в радиаторе:
- Из-за низкого качества антифриза в системе охлаждения образуется осадок, который препятствует передвижению охлаждающей жидкости.
- Возникновение воздушной пробки в системе охлаждения, которая препятствует циркуляции антифриза.
- Использование обычной воды приводит к образованию накипи (засора) в радиаторе.
- Охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большему кругу из-за неисправности термостата.
- После длительного бездействия печки в летнее время вентиляционные отверстия забиваются.
- Неисправная работа заслонок, которые регулируют направление воздуха.
Радиатор или печь?
Ответить на этот вопрос можно самостоятельно. Для этого необходимо проверить температуру двух патрубков на ощупь. Если один из них холодный, а второй слегка тёплый или прохладный, то однозначно проблема в радиаторе (засор).
Процесс чистки радиатора печки без разбора
Есть два способа провести чистку радиатора без разбора:
- В первом случае используется для прочистки только жидкость. Для неё берём 100 грамм лимонной кислоты на объём системы охлаждения и дистиллированную воду.
- Старый антифриз сливается и заливается наш раствор
- Теперь необходимо немного погонят автомобиль
- Сливаем нашу жидкость, вместе с ней выйдет накипь и грязь
- В конце заливается новый антифриз
- Второй способ включает в себя минимальную разборку.
- Отсоединяем шланги, которые обеспечивают отвод и подвод к печи жидкости.
- Компрессором выдуваем из теплообменника старый тосол
- Выбранную жидкость или лимонный раствор заливаем в радиатор и ждём от 30 минут и более, в зависимости от степени засора
- Сливаем жидкость и проверяем на наличие примесей
- Повторяем процесс залива жидкости и слива, пока на выходе не получим жидкость без примесей
- Печка промывается чистой водой под давлением
- Подсоединяем шланги и доливаем тосол
- Последний этап: устраняем завоздушивание системы
Чистка печек в Алматы ServiceAuto
От состояния элементов системы отопления зависит работа печки, которая обеспечивает комфортную температуру в салоне и своевременный подогрев всех элементов автомобиля. Зачастую проблема кроется в наличии засора в радиаторе, что очень легко устраняется мастерами нашего СТО “ServiceAuto”. Они могут провести ремонтные работы любого уровня сложности на высоком уровне и с максимальной выгодой для наших посетителей. В своей работе они используют только качественное и проверенное оборудование, тем самым ускоряя процесс многих ремонтных работ.
Наименование | Стоимость |
Чистка радиатора печки «без разбора» | 16000 тенге |
Замена радиатора печки | От 10000 до 40000 тенге |
Замена антифриза на аппарате «работа» | 4000 тенге |
Замена антифриза с российским антифризом Тета | 11500 тенге |
Замена антифриза с европейским антифризом Manol | 14500 тенге |
Замена антифриза с промывкой химией Lavr системы | 25000 тенге |
За все услуги и товар, приобретённый в нашем СТО, мы несём ответственность. Лидеры в своём деле по Алматы! ServiceAuto – мы являемся официальными представителями и поддерживаем высокую планку качества обслуживания. Denso, клиент однажды – клиент навсегда!