Шаровая опора — важный элемент подвески, соединяющий рычаг и ступицу. Она обеспечивает подвижное соединение и позволяет колесам поворачиваться при сохранении жёсткой фиксации деталей подвески. Поломка шаровой опоры напрямую влияет на управляемость автомобиля и может привести к потере контроля на дороге.
Основная функция шаровой опоры — передача усилий от рулевого механизма и подвески к колесам, обеспечивая свободу движения при вертикальной нагрузке и поворотах. Без неё невозможно полноценное управление автомобилем.
Назначение
Основная функция шаровой опоры — передача усилий от рулевого механизма и подвески к колесам, обеспечивая свободу движения при вертикальной нагрузке и поворотах. Без неё невозможно полноценное управление автомобилем.
Что необходимо сделать на автомобиле:
Провести диагностику подвески
Проверить состояние пыльников
Демонтировать изношенную шаровую
Установить новую опору
Произвести затяжку с нужным моментом
Провести развал-схождение (по необходимости)
Рекомендуемые дополнительные действия:
Замена второй шаровой опоры (для симметрии и баланса подвески)
Проверка рычагов, втулок и сайлентблоков
Контроль состояния ступицы и подшипника
Регулировка развала после ремонта
Когда может потребоваться замена?
После 70 000–120 000 км пробега (в зависимости от модели авто и стиля вождения)
При езде по разбитым дорогам и частых нагрузках
После ДТП или попадания в глубокую яму
При профилактическом осмотре в рамках ТО
Как мы работаем
Правильная установка шаровой
Снятие шаровой опоры
Замена шаровой опоры
Обслуживаемые марки авто
Рассчитать стоимость
Способы оплаты
Наличный расчёт
Банковская карта
Безналичный рассчет
Нас выбирают, потому что
Скорость и качество
Замена тормозных колодок занимает минимум времени, без потери качества
Доступная цена
Стоимость замены тормозных колодок заранее согласовывается
Гарантия на работу
Мы предоставляем гарантию на установленные детали и работу
Опытные мастера
Специалисты точно подбирают колодки для вашего автомобиля
Компания Service Auto в Алматы — это ведущий сервисный центр, специализирующийся на обслуживании, диагностике и ремонте автомобильных кондиционеров. Основным направлением деятельности компании является предоставление высококачественных услуг по автокондиционированию для автомобилей различных марок. Благодаря многолетнему опыту и профессионализму команды, Service Auto зарекомендовала себя как надежный партнер для автовладельцев и автосервисов.
Подробнее
Бренды
Этапы работы
Вы звоните в наш автосервис
Сообщаете данные авто и проблему, наши специалисты вас подробно проконсультируют
Записываетесь на удобное для вас время
По приезду, мастер проводит предварительный осмотр на наличие сопутствующих проблем
Подбираются необходимые запчасти, согласуются цены
По окончанию ремонта и проверке результата, оплачиваете выполненные работы получая на руки все необходимые документы
Ваш автомобиль отремонтирован и готов к работе
Часто задаваемые вопросы
Мы предлагаем качественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля. У нас работают опытные мастера, которые знают все тонкости своей работы.
Нет, это крайне опасно. Поломка может привести к потере управления, особенно на скорости. Рекомендуется немедленно заменить неисправную опору.
Стоимость зависит от марки автомобиля и типа подвески. В среднем — от 2 000 до 15 000 тенге за работу + стоимость детали.
Как правило, замена одной шаровой опоры занимает от 30 до 60 минут.
Рекомендуется менять парно, чтобы избежать дисбаланса и повторного визита в сервис в ближайшее время.
Стук при кочках, люфт руля, неравномерный износ шин, увод машины в сторону — всё это признаки поломки.
При нормальной эксплуатации — каждые 70–120 тыс. км или при появлении первых признаков износа.
Может произойти обрыв шарнира, выпадение колеса, повреждение подвески и полная потеря управления автомобилем.