Масло в редукторе играет ключевую роль — оно снижает трение между зубчатыми шестернями и защищает детали от преждевременного износа. Со временем смазка теряет свои свойства: в ней появляются частицы износа и влага, снижается вязкость и защитные качества. В результате металл начинает контактировать напрямую, что приводит к ускоренному истиранию и поломкам. Чтобы этого избежать, необходимо регулярно менять масло в редукторе.
Как мы работаем
Этапы работы
Вы звоните в наш автосервис
Сообщаете данные авто и проблему, наши специалисты вас подробно проконсультируют
Записываетесь на удобное для вас время
По приезду, мастер проводит предварительный осмотр на наличие сопутствующих проблем
Подбираются необходимые запчасти, согласуются цены
По окончанию ремонта и проверке результата, оплачиваете выполненные работы получая на руки все необходимые документы
Периодичность замены зависит от типа трансмиссии, условий эксплуатации и стиля вождения:
Механическая КПП — каждые 40–60 тыс. км.
Автоматическая КПП — каждые 30 тыс. км.
Экстремальные условия (буксировка прицепа, бездорожье, высокая влажность, пыльные или заснеженные дороги, пробки, частые короткие поездки) — менять масло в два раза чаще.
Также замена масла в редукторе обязательна:
при покупке автомобиля с пробегом;
при утечке смазки;
если масло стало мутным, темным или с металлической стружкой.
Чем грозит несвоевременная замена масла?
Игнорирование регламента обслуживания может привести к серьезным поломкам:
Ускоренный износ шестерен и подшипников.
Заклинивание редуктора.
Повышенные шумы и вибрации.
Поломка зубьев дифференциала.
В худшем случае неисправность редуктора способна привести к аварии.
Какое масло заливать в редуктор?
Игнорирование регламента обслуживания может привести к серьезным поломкам:
Ускоренный износ шестерен и подшипников.
Заклинивание редуктора.
Повышенные шумы и вибрации.
Поломка зубьев дифференциала.
В худшем случае неисправность редуктора способна привести к аварии.
Рассчитать стоимость
Этапы замены масла в редукторе
Автомобиль ставится на подъемник или смотровую яму. Перед этим желательно проехать 5–10 км для прогрева масла.
Откручивается заливная пробка для облегчения слива.
Сливается отработанное масло через сливное отверстие.
Пробка очищается, при необходимости меняется прокладка.
Заливается новое масло до уровня, пока оно не начнет выходить через заливное отверстие.
Закручивается пробка, проверяется герметичность.
Профессионалы своего дела
Евгений
Механик
Опыт работы 2 года
Канат
Механик
Опыт работы более 10 лет
Дмитрий
Механик
Опыт работы 4 года
Артем
Механик
Опыт работы 5 лет
Бекжан
Механик
Опыт работы более 10 лет
Владимир
Механик
Опыт работы 10 лет
Чистое и грязное масло в редукторе
Тишина и стабильность работы редуктора
Замена масла в редукторе — это гарантия надежной работы вашего автомобиля. Свежая смазка уменьшает трение, предотвращает перегрев и снижает шумы при движении. Наши мастера подберут масло, соответствующее требованиям производителя, и проведут замену быстро и профессионально. Обеспечьте долговечность редуктора и комфорт вождения.
Записаться на диагностику
Запишитесь на ТО и получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Своевременная замена масла в редукторе — гарантия долговечной работы трансмиссии и безопасности автомобиля. Используйте только рекомендованное масло, а при эксплуатации в сложных условиях сокращайте интервалы обслуживания.
Подробнее
Бренды
Способы оплаты
Наличный расчёт
Банковская карта
Безналичный рассчет
Часто задаваемые вопросы
Мы предлагаем качественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля. У нас работают опытные мастера, которые знают все тонкости своей работы.
Рекомендуется менять каждые 40 000–60 000 км или раз в 2–3 года.
Со временем масло загрязняется, что приводит к повышенному износу шестерен и снижению эффективности работы.
Технически это возможно, но правильный уровень и тип масла лучше определит специалист.
Признаки: шумы или вибрации во время движения, повышенный нагрев редуктора.
Промывка выполняется не всегда. Она нужна, если старое масло сильно загрязнено, есть следы перегрева, металлическая стружка или автомобиль эксплуатировался с недостаточным уровнем смазки. Мастер порекомендует промывку после диагностики.
Используется масло стандарта GL-4 или GL-5, в зависимости от требований производителя. Мы подбираем масло точно по VIN-номеру или технической документации, чтобы обеспечить правильную вязкость и защиту шестерён.
Да. В автомобилях AWD/4WD редукторы и раздатка работают под более высокой нагрузкой. Масло в них рекомендуется менять каждые 30 000–40 000 км.
Да. У переднего и заднего редуктора — разный объём и часто разный тип масла. Замена проводится по отдельности, согласно регламенту производителя.