Почему устранение сколов на лобовом стекле нельзя откладывать
Скол на лобовом стекле – это механическое повреждение стекла, которое возникает в результате удара мелкого предмета (например, камня, щебня, металлической стружки или льда), вылетевшего из-под колес других автомобилей.
Внешне скол выглядит как маленькое углубление, "звездочка", "бычий глаз", трещинка или комбинация этих форм.
Размер скола может быть от едва заметной точки до нескольких миллиметров или даже сантиметра.
Опасность в том, что под воздействием вибрации, температуры и давления воздуха скол часто превращается в трещину, которая постепенно распространяется по стеклу
Ремонт сколов проводится для предотвращения разрушения стекла и сохранения его прочности. Основные причины:
Предотвращение трещин – если скол оставить без ремонта, со временем он разрастётся и стекло придется менять полностью.
Экономия – ремонт стоит в 5–10 раз дешевле замены всего стекла.
Безопасность – лобовое стекло является частью каркаса жесткости кузова. Ослабленное трещинами стекло хуже выдерживает удары и нагрузку.
Удобство при вождении – трещины и сколы искажают видимость, создают блики от фар и солнца, утомляют глаза.
Законодательные требования – по правилам дорожного движения в Казахстане и многих странах запрещено движение с повреждением в зоне обзора водителя. За это может быть штраф.
Эстетика – стекло без дефектов выглядит аккуратнее и повышает общий вид автомобиля.
Как мы работаем
Ремонт сколов лобового стекла
Удаление сколов на авто
Запись на ремонт лобового стекла
Получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Заделка скола проходит в 3 этапа
1. Очистка места повреждения от стекла
Сначала специалист проверяет температуру стекла. При слишком высокой или низкой температуре возрастает риск образования трещин от скола. После этого из поврежденной области удаляют мелкие осколки. Затем скол тщательно очищают и просушивают.
2. Заполнение скола
На поверхность стекла устанавливается специальный мостик. С его помощью аккуратно удаляют воздух из повреждения, поочередно закручивая и откручивая фиксатор. Затем в мостик устанавливается инжектор, который под давлением заполняет скол полимером. После заполнения поверхность герметизируют специальной пластиной.
3. Сушка
Закрепленный полимер в месте скола высушивается с использованием ультрафиолетовой лампы.
Автостёкла для всех марок авто
Пример восстановленных автостекол
Полезные статьи по ремонту сколв
Нас выбирают, потому что
Сохраняем оригинальное стекло
Заделка сколов на лобовом стекле сохраняет заводское стекло и датчики дождя, света и камер ADAS.
Скорость работы
Ремонт одного скола занимает от 20 до 50 минут, авто не простаивает в очереди.
Честная стоимость
Фиксированная цена за каждый скол без скрытых платежей, скидки при множественных повреждениях.
Заводская прочность
Полимер восстанавливает структуру и выдерживает нагрузки так же, как оригинальное стекло.
Почему устранение сколов на лобовом стекле нельзя откладывать
Удар камешка оставил скол? Через пару дней он превратится в трещину. Мы выполняем ремонт сколов лобового стекла по технологии заполнения специальным клеем. Процесс включает вакуум, внесение клея, полимеризацию ультрафиолетом. После процедуры скол становится почти невидимым, а прочность восстанавливается почти до заводских параметров.
Когда ремонт сколов на лобовом стекле не рекомендуется:
Большой размер повреждения. Если скол больше 2–3 см в диаметре или трещина длиннее 25–30 см, то ремонт уже ненадежен – стекло может потерять прочность. Особенно критично, если повреждение затронуло несколько слоёв стекла.
Повреждение в зоне обзора водителя. Даже после ремонта на месте скола остаётся небольшое оптическое искажение. Если оно попадает в поле зрения водителя (зона "очистки дворников" прямо перед глазами) – стекло чаще всего подлежит замене, чтобы не ухудшать видимость.
Скол у края стекла. Если скол или трещина находятся ближе 5–7 см к краю лобового стекла, то ремонт не гарантирует прочности. Там нагрузка выше, стекло быстрее расходится трещинами.
Сильное загрязнение или повреждение внутри. Если скол давно и в него попала грязь, влага, реагенты, то даже при закачке полимера ремонт будет заметен и может не держаться. Иногда мастера пробуют «промыть» скол, но идеального результата уже не будет.
Повреждение нескольких слоев (триплекс). Лобовое стекло – это триплекс (два слоя стекла + плёнка). Если пробита плёнка или внутренний слой, ремонт невозможен – только замена.
Скол с расколом в виде "паучка" на большую площадь. Если от центра скола пошло много длинных лучей трещин – вероятность их полного "залечения" мала.
Наличие нескольких серьёзных повреждений. Если стекло усеяно сколами и трещинами, его ремонтировать бессмысленно – дешевле и безопаснее заменить.
Идеальный случай для ремонта: свежий скол до 1 см, не в зоне прямого обзора, без грязи и без длинных трещин.
Записаться на диагностику
Мы поможем убрать скол на лобовом стекле. Своевременное восстановление сколов на лобовом стекле экономит до 80 % бюджета по сравнению с заменой.
В автосервисе ServiceAuto вы можете быстро и качественно устранить сколы на лобовом стекле, не дожидаясь, пока небольшое повреждение превратится в серьёзную трещину. Наши мастера реставрируют сколы разной сложности, используя передовые технологии и качественный полимер.
Узнать больше
Способы оплаты
Наличный расчёт
Банковская карта
Безналичный рассчет
Часто задаваемые вопросы
Мы предлагаем качественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля. У нас работают опытные мастера, которые знают все тонкости своей работы.
Базовая цена от 6 000 тг за один скол; окончательная сумма зависит от диаметра повреждения и их количества.
Да, если трещина не превышает 2 см. Мастер обеззаразит зону, остановит распространение и заполняет полость смолой.
Достаточно помыть стекло и припарковаться в тени. В дождливую погоду мы используем защитный тент.
При правильной технологии и отсутствии новых ударов прочность сохраняется весь срок службы стекла.
Если скол находится в зоне прямого обзора датчиков ADAS или в области стеклоочистителей с трещинами более 5 см, безопаснее заменить стекло целиком.