Амортизаторы и их замена
Амортизаторы обеспечивают равномерное распределение нагрузки и уменьшение колебании во время езды на автомобиле. Конструкция амортизаторов довольно компактная и имеет несложное строение. Стабилизатор, состоящий из рамы, которая крепится по обе стороны каждого колеса, играет роль торсиона. Благодаря именно этой конструкции машина будет спокойно проезжать неровные, разбитые участки дорог, коих в нашем городе, к сожалению, не мало. Тем самым предотвращает преждевременный износ колёс автомобиля и ходовой части.
Произведя своевременную замену амортизаторов, вы обеспечиваете себе безопасность в течение поездок по дорогам с плохим асфальтовым покрытием. Наша команда готова вам с этим помочь. Записывайтесь на диагностику и замену амортизаторов. А интересующие вас вопросы можете оставить в комментариях к статье.
Существует два основных типа амортизаторов. В таблице ниже мы приведём плюсы и минусы каждого из них:
Тип амортизаторов | Плюсы | Минусы |
Масляные | + Лучше себя проявляют при езде по просёлочной дороге благодаря своей мягкости + Значительно дешевле газовых за счёт простоты конструкции + Имеется возможность починки | — У конструкции есть уязвимые места — Со временем эксплуатации является причиной нагрева масла, что затрудняет процесс гашения колебаний — При низких температурах масло быстрее густеет |
Газовые | + Обеспечивает высокую управляемость за счёт своей жёсткости + При низких температура не густеет, сохраняет все свойства + Срок эксплуатации почти в 2 раза больше, чем у первого типа | — Дороже на 25-35%, чем гидравлические модели — Не является оптимальным выбором для постоянной езды в городе — Элементы подвески изнашиваются быстрее из-за жёсткости амортизаторов |
Отдельно хотим отметить, что если изначально на машину уже были установлены масляные амортизаторы, то крайне не рекомендуется менять их на газовые. Так как во время работы может возникнуть конфликт между самим масляным амортизатором и пружинами. В результате вы получите автомобиль с плохой управляемостью.
Для чего нужна замена амортизаторов?
В среднем рекомендуется проводить диагностику раз в год или каждые 20 тысяч километров. И при необходимости производить замену. Также можно и самостоятельно проверить состояние амортизаторов. Для этого достаточно сильно нажать на крыло кузова, чтобы оно ушло вниз. Если с амортизаторами всё в порядке, то крыло вернётся в исходное положение. В противном случае, кузов начнёт качаться. Проведя этот опыт, вы сразу поймёте, нужна ли вам замена амортизаторов.
В первую очередь, производить замену нужно для обеспечения безопасности на дороги и для комфорта во время вождения. Так как, если амортизаторы вышли из строя, то возникнут следующие неприятности:
- Шины начнут издавать «визг»
- Система ABS будет часто срабатывать при торможении
- При езде по неровному покрытию автомобиль будет качать из стороны в сторону
- Для удержания прямолинейного направления движения необходимо приложить усилия к рулевому колесу
- Тормозной путь увеличивается на 50%, что приводит к частым ДТП на дорогах
- А самое главное, масло из амортизаторов начнёт подтекать
Когда необходимо обратиться в СТО?
Выше мы говорили об одном из методов проверки состояния амортизаторов. Но чаще всего водители во время езды сами замечают следующие отклонения:
- Жёстко срабатывает передняя подвеска
- При разгоне происходит раскачка (передние колёса автомобиля поднимаются, задние опускаются)
- Слышен стук подвески или вибрации
- Плохая управляемость
Именно эти пункты являются основными призывами к посещению СТО, где проведут тщательную диагностику ходовой части и замену всех необходим запчастей.
Особенности замены амортизаторов
Перед заменой амортизаторов производится диагностика всей ходовой части. В следствии выявления неполадок и дефектов необходимо произвести замену амортизаторов и возможно остальных частей. Часто возникает вопрос: «менять сразу всё или отдельные части?».
Наши специалисты нацелены на качественное выполнение своей работы. Поэтому в каждом случае подбирается индивидуальный план. Расскажем о наиболее частых сценариях, с которыми обычно сталкиваемся.
Мы не считаем необходимым менять сразу всю подвеску, а только отдельные съёмные детали. Например, отбойники или пыльники. Заменив их, вы перестрахуете свою ходовую часть, при этом цены на них невысокие. Также рекомендуем заменять изношенный отбойник, из-за которого амортизатор получает дополнительную нагрузку. Вместе с заменой амортизаторов лучше заменить пружины. Так как может возникнуть ситуация, в которой амортизаторы и пружины разной «свежести» могут повести себя не стабильно.
Важным этапом при замене амортизаторов является прокачка. Ведь наличие лишнего воздуха негативно скажется на работе самих амортизаторов.
Замена амортизаторов в Алматы Service Auto
Вовремя обратившись к нам за диагностикой и заменой амортизаторов, вы обеспечите себе не только качественные услуги, но и безопасность на дорогах. Наши мастера в СТО “Service Auto” проведут все работы на высоте, за приемлемые деньги. Начиная от диагностики и заканчивая проверкой после замены и рекомендациями. За все услуги и товар, приобретённый в нашем СТО, мы несём отвественость. Лидеры в своём деле по Алматы!
Наименование | Стоимость |
Замена амортизатора «без пружин» | От 3000 тенге |
Замена амортизатора с пружинами | От 4000 тенге |
Service Auto – мы являемся официальными представителями и поддерживаем высокую планку качества обслуживания. Denso, клиент однажды – клиент навсегда!