100% оригинальные детали или качественные дубликаты
500+ замен в год
Признаки неисправности амортизаторов:
Стук, скрип или глухие звуки при езде по неровностям
Увеличенный тормозной путь
Машину кренит на поворотах
Авто раскачивается после каждого препятствия
Неравномерный износ шин
Следы масла на корпусе амортизатора
Если вы заметили один или несколько из этих признаков — не откладывайте визит в автосервис. Изношенные амортизаторы не только снижают комфорт, но и напрямую влияют на безопасность движения.
Что входит в замену амортизаторов?
В автосервисе ServiceAuto мы проводим комплексную диагностику и замену амортизаторов с учетом модели автомобиля и состояния подвески. Процедура включает:
Подъем автомобиля на подъемнике и визуальный осмотр подвески
Диагностика состояния амортизаторов, пружин, опор и втулок
Демонтаж изношенных амортизаторов
Установка новых амортизаторов с учетом рекомендаций производителя
Проверка геометрии и углов установки колес (при необходимости)
Какие детали могут потребовать замены вместе с амортизатором?
Опорные подшипники
Отбойники и пыльники
Пружины подвески
Крепёжные элементы
Сайлентблоки
Мы заранее согласуем с вами список деталей, которые требуют замены, и предлагаем только проверенные комплектующие.
Почему важно менять амортизаторы вовремя?
Снижение риска аварий: исправная подвеска — залог эффективного торможения и устойчивости
Экономия на ремонте: изношенные амортизаторы приводят к преждевременному износу шин и подвески
Комфорт вождения: исчезнут вибрации, шум и раскачка кузова
Долговечность других узлов: продлевается срок службы рулевого управления, тормозов и шин
Цены на замену амортизаторов в Алматы
Замена амортизатора
от 4 000 тенге
Замена переднего амортизатора
от 4 000 тенге
Замена заднего амортизатора
от 4 000 тенге
Замена переднего амортизатора с опорным подшипником и пружиной
Замена задних и передних стоек, пружины и опоры амортизатора
Амортизаторы отвечают за комфорт и управляемость автомобиля. Их износ приводит к увеличению тормозного пути, раскачиванию кузова и снижению сцепления с дорогой. Мы предлагаем профессиональную замену амортизаторов с использованием сертифицированных запчастей. После установки мы проверяем устойчивость автомобиля, чтобы гарантировать вашу безопасность.
Отзывы клиентов
Записаться на диагностику
Запишитесь на ТО и получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Компания Service Auto в Алматы — это ведущий сервисный центр, специализирующийся на обслуживании, диагностике и ремонте автомобильных кондиционеров. Основным направлением деятельности компании является предоставление высококачественных услуг по автокондиционированию для автомобилей различных марок. Благодаря многолетнему опыту и профессионализму команды, Service Auto зарекомендовала себя как надежный партнер для автовладельцев и автосервисов.
Подробнее
Бренды
Этапы работы
Вы звоните в наш автосервис
Сообщаете данные авто и проблему, наши специалисты вас подробно проконсультируют
Записываетесь на удобное для вас время
По приезду, мастер проводит предварительный осмотр на наличие сопутствующих проблем
Подбираются необходимые запчасти, согласуются цены
По окончанию ремонта и проверке результата, оплачиваете выполненные работы получая на руки все необходимые документы
Ваш автомобиль отремонтирован и готов к работе
Способы оплаты
Наличный расчёт
Банковская карта
Безналичный рассчет
Часто задаваемые вопросы
Мы предлагаем качественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля. У нас работают опытные мастера, которые знают все тонкости своей работы.
Нет, это опасно. Неисправные амортизаторы ухудшают управляемость, увеличивают тормозной путь и ускоряют износ других деталей подвески.
В среднем каждые 60 000–90 000 км. Точный срок зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.
Да, всегда рекомендуется менять амортизаторы сразу на одной оси (оба передних или оба задних), чтобы избежать дисбаланса и неравномерного износа.
Машина станет менее устойчивой, возрастёт риск аварии, быстрее износятся шины и другие детали подвески.
На корпусе появляется масляная плёнка или подтёки. Также могут возникать стуки и ухудшение плавности хода.
Часто — да. Особенно если затрагиваются элементы, влияющие на углы установки колес.