Шум или вибрация от колеса – первые признаки износа подшипника ступицы. Если оставить проблему без внимания, это может привести к повреждению ступицы и повышенной нагрузке на ходовую часть. Мы предлагаем профессиональную замену подшипника ступицы с гарантией качества. Процедура занимает около часа и включает проверку сопряженных деталей для исключения повторных поломок.
Устанавливается авто на ровную поверхность. Ставятся противооткатные упоры. Поднимается домкратом нужная сторона и фиксируется на надёжных опорах.
Снятие колеса
Откручиваются болты/гайки колеса. Снимается колесо для доступа к ступице.
Демонтаж тормозной системы
Снимается суппорт и тормозной диск. При необходимости снимаются датчики ABS и элементы защиты.
Разборка ступицы
Откручивается центральная гайка ступицы. Демонтируется ступица с цапфы (или поворотного кулака). В случае интегрированной конструкции — разбирается весь узел.
Извлечение старого подшипника
Старый подшипник выпрессовывается с помощью пресса или съёмника. Если конструкция с обоймами, они аккуратно выбиваются из посадочного места.
Подготовка посадочного места
Всё тщательно очищается от грязи, ржавчины и остатков смазки. Проверяется состояние ступицы и цапфы (трещины, износ).
Установка нового подшипника
Новый подшипник запрессовывается с помощью пресса. Важно: усилие прикладывается только к наружной или внутренней обойме (чтобы не повредить элемент). При необходимости устанавливается стопорное кольцо.
Сборка ступичного узла
Ставится ступица. Затягивается центральная гайка с нужным моментом (по регламенту производителя). Возвращаются на место тормозной диск, суппорт, датчики ABS.
Установка колеса
Колесо фиксируется на место. Болты/гайки затягиваются крест-накрест.
Финальная проверка
Автомобиль опускается на землю. Контролируется отсутствие люфта. Проверяется плавность вращения колеса и работа ABS. Выполняется пробная поездка для проверки шумов и вибраций.
Рассчитать стоимость
Как мы работаем
Lexus RX замена переднего подшипника ступицы
Замена подшипника ступицы
Замена ступичного подшипника Hyundai Solaris
Замена подшипника
Нас выбирают, потому что
Опытные мастера
Работают только специалисты с реальным опытом замены ступичных подшипников на различных марках авто.
Современные технологии
Используем профессиональный инструмент, исключающий повреждение деталей при демонтаже и установке.
Доступные цены
Стоимость фиксируется и согласовывается заранее
Гарантия на все работы
Вы получаете официальную гарантию на установку и запчасти — мы уверены в качестве своих услуг.
Компания Service Auto в Алматы — это ведущий сервисный центр, специализирующийся на обслуживании, диагностике и ремонте автомобильных кондиционеров. Основным направлением деятельности компании является предоставление высококачественных услуг по автокондиционированию для автомобилей различных марок. Благодаря многолетнему опыту и профессионализму команды, Service Auto зарекомендовала себя как надежный партнер для автовладельцев и автосервисов.
Подробнее
Бренды
Способы оплаты
Наличный расчёт
Банковская карта
Безналичный рассчет
Часто задаваемые вопросы
Мы предлагаем качественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля. У нас работают опытные мастера, которые знают все тонкости своей работы.
Основные симптомы: гул или вой при движении, вибрации руля, биение колеса, неравномерный износ шин. Если игнорировать неисправность подшипника ступицы, повышается риск заклинивания колеса.
Цена зависит от модели авто, сложности доступа и необходимости выпрессовки. Средняя стоимость замены подшипника ступицы — от 7000 тг. Точную цену можно узнать после диагностики.
Если ступица деформирована или подшипник запрессован неремонтопригодно, выполняется замена ступицы в сборе. В остальных случаях возможна перепрессовка подшипника.
Замена переднего или заднего ступичного подшипника в среднем занимает от 30 до 60 минут. Если требуется выпрессовка/запрессовка — немного дольше.
Нежелательно. Износ подшипника прогрессирует быстро — колесо может заклинить. При первых признаках лучше пройти диагностику ступичного подшипника.
Причины: износ, удары от ям, перегруз подвески, неправильная запрессовка, повреждение сальника, попадание влаги. Иногда подшипник задней или передней ступицы выходит из строя раньше из-за агрессивной эксплуатации.
Да, выполняем выпрессовку, запрессовку и перепрессовку подшипников ступицы на профессиональном оборудовании. Это помогает избежать повреждения ступицы.
Ступичный подшипник современного типа не регулируется. Если есть люфт или шум — требуется замена. Диагностика покажет состояние узла точно.
Последствия: разрушение ступицы, повреждение ABS-датчиков, перегрев, заклинивание колеса. Ремонт в итоге обойдётся дороже, чем своевременная замена.
Да. Проводим замену шпилек ступицы и восстановление резьбы при необходимости. Стоимость зависит от модели автомобиля.