Услуги
О компании
Цены
Новости
Акции
Контакты
Более 1 000 замен масла в год
Всего 2 часа замена
Оригинальные материалы
1 год гарантии
АКПП (Автоматическая коробка переключения передач) — это сложный механизм, который автоматически выбирает и переключает передачи без участия водителя. Она выполняет ту же функцию, что и механическая коробка (МКПП) — передает крутящий момент от двигателя к колесам, — но делает это плавно и без необходимости вручную выжимать сцепление и переключать передачи.

Почему в АКПП нужно менять масло

Масло (его также называют трансмиссионной жидкостью или ATF — Automatic Transmission Fluid) — это жизненно важный элемент работы АКПП.
Оно выполняет сразу несколько функций:
  1. Смазка движущихся деталей — предотвращает трение и износ шестерён, подшипников, клапанов и других элементов.
  2. Охлаждение системы — отводит тепло, возникающее при работе коробки.
  3. Передача давления — в гидротрансформаторе и гидроблоке масло создаёт давление, которое управляет переключением передач.
  4. Защита от коррозии и загрязнений — предотвращает появление ржавчины и отложений.

Зачем менять масло в АКПП

Со временем масло теряет свои свойства:
  • Разрушаются присадки, обеспечивающие смазку и защиту.
  • В нём появляются частицы металла и продукты износа фрикционов.
  • Масло темнеет, густеет и хуже передаёт давление.
  • Из-за этого передачи начинают переключаться с рывками, пробуксовкой или задержкой.
Если вовремя не заменить жидкость, это может привести к:
  • перегреву коробки,
  • износу гидроблока и соленоидов,
  • пробуксовке фрикционов,
  • дорогостоящему ремонту или замене АКПП.

Признаки, что пора менять масло

  • Твёрдые или запоздалые переключения передач.
  • Рывки и толчки при движении.
  • Гул или шум из коробки.
  • Масло потемнело или пахнет гарью.
Основные этапы замены масла в АКПП
Подготовка автомобиля
  • Машину ставят на подъёмник или яму.
  • АКПП прогревают до рабочей температуры (около 60–80°C), чтобы масло стало жидким и полностью стекло.
  • Отсоединяют «минус» аккумулятора для безопасности.
Слив старого масла
  • Откручивается сливная пробка поддона коробки.
  • Сливается от 3 до 6 литров масла (в зависимости от конструкции АКПП).
  • Иногда снимают поддон, чтобы слить остатки и очистить его от металлической стружки.
  • С поддона снимают магниты и очищают их от металлических частиц.
Замена фильтра АКПП
  • Снимается старый фильтр (он может быть установлен внутри поддона или глубже — внутри корпуса АКПП).
  • Устанавливается новый фильтр и уплотнительные кольца.
  • Этот шаг очень важен — фильтр задерживает грязь и продукты износа, защищая гидроблок.
Очистка поддона и установка новой прокладки
  • Поддон тщательно моется от грязи и остатков масла.
  • Меняется прокладка поддона (резиновая или силиконовая).
  • Поддон устанавливается обратно и аккуратно затягивается по моменту.
Заливка нового масла
  • Через заливное отверстие или щуп заливается новая жидкость (ATF) — строго подходящая по типу (например, Hyundai ATF SP-IV, Toyota WS и т. д.).
  • Обычно заливается 3–5 литров (если частичная замена) или 8–12 литров (если полная замена через аппарат).
Прокачка и проверка уровня
  • Запускают двигатель.
  • Проверяют уровень масла на горячую (при рабочей температуре) и при необходимости доливают.
Цены
Замена масла АКПП
от 8 000 тг
Трансмиссионное масло KIXX ATF MULTI
4 700 тг/литр
Трансмиссионное масло LUXE ATF DEXRON 3
3 500 тг/литр
Нас выбирают, потому что
  • Стабильное переключение передач
    Сохраняет плавность работы автоматической коробки
  • Уменьшение износа
    Масло защищает детали трансмиссии от повреждений
  • Повышение эффективности
    Обеспечивает оптимальную работу двигателя и АКПП
  • Защита от перегрева
    Снижает риск перегрева узлов при высоких нагрузках
Профессионалы своего дела
  • Евгений
    Механик
    Опыт работы 2 года
  • Канат
    Механик
    Опыт работы более 10 лет
  • Дмитрий
    Механик
    Опыт работы 4 года
  • Артем
    Механик
    Опыт работы 5 лет
  • Бекжан
    Механик
    Опыт работы более 10 лет
  • Владимир
    Механик
    Опыт работы 10 лет
Примеры наших работ
Надежная работа автоматической трансмиссии
Замена масла в АКПП — это важная услуга для стабильной и плавной работы вашего автомобиля. Загрязненное масло снижает эффективность коробки передач, приводит к рывкам и даже серьезным поломкам. Наши специалисты используют современные аппараты для полной замены масла, обеспечивая чистоту системы и продлевая срок службы АКПП. Мы работаем только с сертифицированными маслами и гарантируем результат.
Записаться на диагностику
Запишитесь на ТО и получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Наша квалификация
Отзывы
О Service Auto
Компания Service Auto в Алматы — это ведущий сервисный центр, специализирующийся на обслуживании, диагностике и ремонте автомобильных кондиционеров. Основным направлением деятельности компании является предоставление высококачественных услуг по автокондиционированию для автомобилей различных марок. Благодаря многолетнему опыту и профессионализму команды, Service Auto зарекомендовала себя как надежный партнер для автовладельцев и автосервисов.
Подробнее
Бренды
Способы оплаты
Наличный расчёт
Банковская карта
Безналичный рассчет
Часто задаваемые вопросы
Мы предлагаем качественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля. У нас работают опытные мастера, которые знают все тонкости своей работы.
  • Каждые 50 000–60 000 км (в среднем).
  • При тяжёлых условиях эксплуатации (жара, пробки, прицеп, горы) — каждые 30 000–40 000 км.
  • Также стоит менять фильтр АКПП и очищать поддон и магнит, чтобы удалить стружку и грязь.
Все услуги
Наши услуги
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее
  • Подробнее