Сайлентблоки рычагов подвески рассчитаны на долгий срок службы, но со временем они теряют эластичность и разрушаются. В среднем ресурс сайлентблоков составляет 60 000–100 000 км пробега, однако многое зависит от условий эксплуатации: качество дорог, манера вождения, климат. При регулярной диагностике подвески рекомендуется проверять состояние сайлентблоков и при необходимости менять их, чтобы избежать повреждения рычагов и других элементов ходовой части.
Какие признаки износа сайлентблоков
Распознать неисправность можно по следующим симптомам:
Стуки и скрипы в подвеске
При разрушении резины или разрыве металлической втулки сайлентблок начинает люфтить, из-за чего появляются посторонние звуки при движении.
Потеря устойчивости на поворотах
Изношенные сайлентблоки не держат рычаги в правильном положении, и автомобиль хуже реагирует на руление, особенно на скорости.
Быстрый и неравномерный износ шин
При нарушении геометрии подвески колёса стоят под неправильным углом, что приводит к ускоренному и неровному стиранию протектора.
Ухудшение управляемости, автомобиль «ведет» в сторону
Если сайлентблоки сильно разбиты, машина начинает «вести» влево или вправо, особенно при разгоне и торможении.
Вибрации при движении по неровной дороге
Из-за потери эластичности резины подвеска хуже гасит удары, и вибрация передается в салон.
Как проходит замена сайлентблоков
Замена нижних сайлентблоков
Типы салентблоков
Замена передних сайлентблоков
Этапы работы по замене сайлентблоков
Диагностика
Проверяем состояние подвески и определяем необходимость замены.
Подготовка
Ставим авто на подъемник, снимаем колесо, очищаем крепления.
Демонтаж рычага
Снимаем рычаг подвески для доступа к сайлентблоку.
Выпрессовка
Удаляем старый сайлентблок с помощью специнструмента.
Установка нового
Монтируем новый резинометаллический шарнир.
Сборка
Устанавливаем рычаг и колесо на место, затягиваем крепления.
Проверка
Проводим финальную диагностику подвески.
Цены на замену
Замена сайлентблока переднего;от 6 000 ₸
Замена сайлентблоков заднего;от 6 000 ₸
Прессовка сайлентблоков без снятия рычага (если возможно конструктивно); от 7 000 ₸
Диагностика подвески перед заменой;от 2 000 ₸
Сайлентблоки рычагов подвески отвечают за снижение вибраций и плавность хода автомобиля. Их износ приводит к стукам, скрипам и ухудшению управляемости. Наша услуга включает профессиональную замену сайлентблоков с проверкой всех соединений подвески. Используем только качественные материалы, чтобы обеспечить долгий срок службы.
Этапы замены сайлентблоков рычага
Вы звоните в наш автосервис
Сообщаете данные авто и проблему, наши специалисты вас подробно проконсультируют
Записываетесь на удобное для вас время
По приезду, мастер проводит предварительный осмотр на наличие сопутствующих проблем
Подбираются необходимые запчасти, согласуются цены
По окончанию ремонта и проверке результата, оплачиваете выполненные работы получая на руки все необходимые документы
Ваш автомобиль отремонтирован и готов к работе
Записаться на диагностику
Запишитесь на ТО и получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Компания Service Auto в Алматы — это ведущий сервисный центр, специализирующийся на обслуживании, диагностике и ремонте автомобильных кондиционеров. Основным направлением деятельности компании является предоставление высококачественных услуг по автокондиционированию для автомобилей различных марок. Благодаря многолетнему опыту и профессионализму команды, Service Auto зарекомендовала себя как надежный партнер для автовладельцев и автосервисов.
Подробнее
Бренды
Оплата услуг автосервиса
Наличный расчёт
Банковская карта
Безналичный рассчет
Часто задаваемые вопросы
Мы предлагаем качественные услуги по ремонту и обслуживанию автомобиля. У нас работают опытные мастера, которые знают все тонкости своей работы.
Основные признаки – стуки и скрипы в подвеске, увод автомобиля в сторону, вибрации и неравномерный износ шин.
В среднем от 60 000 до 100 000 км пробега, но срок зависит от качества дорог и стиля вождения.
Нежелательно – машина теряет устойчивость и управляемость, увеличивается нагрузка на подвеску и возрастает риск поломки других деталей.
В большинстве случаев работа занимает от 1 до 2 часов, в зависимости от модели автомобиля.
Да, после установки новых сайлентблоков рекомендуется выполнить регулировку развала-схождения.